Из этих видео можно взять для себя много интересных идей и технологий выполнения чего-либо. Хотя, как правило, ролики короткие и в них обрезана основная часть, или ускорена та, где главный «секрет мастера», но так даже интересней, в процессе выполнений можно самой додумать, это развивает воображение.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Яна Добротворцева, парикмахер, г. Нерюнгри.
Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?
1. Бесплатные семинары и промо-семинары - на таких семинарах я пару раз присутствовала, смотрим, слушаем, рассказывают о каких то новинках, показывают на моделях, но хотелось бы самой попробовать новинки и отработать технологии на моделях.
2. Обучающие семинары, тренинги, мастер классы с отработкой - это очень полезное занятие, и достаточно интересное, но как правило дорогостоящее. Я бы немного изменила технику проведения таких мероприятий, во первых, трех дней проведения очень мало, я бы сделала пять-семь дней, урезала бы количество присутствующих мастеров до пяти человек, так лучше усваивается информация.
3. Онлайн курсы, вебинары - это я считаю это не полноценным обучением, для меня лучше вживую посмотреть. Таким видам обучения я не доверяю, и не пользовалась.
4. Видеоролики я смотрю постоянно, и очень благодарна людям которые их выкладывают в сеть. Из этих видео можно взять для себя много интересных идей и технологий выполнения чего-либо. Хотя, как правило, ролики короткие и в них обрезана основная часть, или ускорена та, где главный «секрет мастера», но так даже интересней, в процессе выполнений можно самой додумать, это развивает воображение.
5. Выставки индустрии красоты. Почаще бы проводили такие выставки, можно даже в виде конкурса с последующей демонстрацией результата.
6. Публикации в профессиональных СМИ. Редко удается просто сесть и полистать журнал. Поэтому я затрудняюсь ответить на этот вопрос.
7. Какие соц сети вы предпочитаете? Я зарегистрирована во всех соцсетях, у меня множество различных групп в которых я состою, я стараюсь ничего не пропустить, мне интересно все новое. В основном это независимые сообщества и отдельные люди на которых я подписана.
8. Рассылки по е-майл - я их не получаю.
Дополнительные способы получения информации - те же, интернет, семинары, просмотры обучающих видеоуроков.
Яна Добротворцева, парикмахер, г. Нерюнгри.
19.12.2016