Загляните в павильоны, посмотрите ТВ и получите подарок! Участники на своих стендах кратко представили бренды и ждут обращений. По трем каналам ТВ идут обучающие видео-тренинги и мастер классы. В подарок - сборник материалов о маркетинге и рекламе в салоне красоты.
Задавайте больше вопросов участникам! Каждый из них надеется, что их товарами заинтересуются, запросят буклеты, цены и условия поставки. Ждут, что откликнутся те, кто хочет быть дилером в своём регионе. Не стесняйтесь спрашивать, используя форму обратной связи.
Не бойтесь менять поставщиков и косметику! Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Новые косметические бренды, которых нет в вашем городе, могут стать большим конкурентным преимуществом. И условия поставок могут быть выгоднее.
Не судите строго! Выставка проходит впервые. Только пробуя, экспериментируя и совершая ошибки можно понять, как сделать полезным контакт между поставщиками и салонами красоты, если выставка проходит не ''живьем'', а в интернете.
Мы будем искренне рады, если вы покритикуете, напишите отзыв или поделитесь с нами своими предложениями по совершенствованию выставки.
30 ноября 2015 года
Сочетание инъекционной и безинекционной биоревиталихации в процедурах
Смотреть ...
Секреты экспертов по коррекции фигуры
Смотреть ...
Коррекция возрастных изменений кожи мезо-коктейлем
Смотреть ...
Лазер в эстетической медицине: вчера, сегодня, завтра
Смотреть ...
30 ноября 2015 года
HAIR SET # 1 (окрашивание, накрутка, выбривание рисунков)
Смотреть ...
Hair Set #2 (порошок для обесцвечивания, завивка волос, стрижка челки, мытье головы)
Смотреть ...
Hair Set #3 (выбривание рисунков, выпрямление, накрутка, стрижка, BaByliss Harisma Alterna)
Смотреть ...
30 ноября 2015 года
Круглый стол руководителей салонов красоты
Смотреть ...
Кадровая политика: как расставить приоритеты
Смотреть ...
Юридический ликбез: важные изменения 2015 года в отношении салонов красоты
Смотреть ...
Программа выживания в кризис. Свод правил для руководителя
Смотреть ...
Тренды 2015 и прогноз на 2016 года для красивого бизнеса
Смотреть ...
Три летних повести о проверках салонов красоты
Смотреть ...
Познакомьтесь с мнением наших коллег по красивому бизнесу из г. Абакана, Барнаула, Читы, Кемерово, Красноярска, Новосибирска, Омска, Томска, Тюмени, Ханты-Мансийска, Якутска. Мы ценим, прежде всего, живую речь самих тружеников индустрии красоты. Считаем, что всё настоящее, не придуманное, не приукрашенное – самое главное и самое важное в информационном поле. Кто лучше знает, что происходит в отрасли? Конечно те, кто в ней работает. Кстати, если хотите стать народным корреспондентом, не стесняйтесь написать нам об этом cosmo-expo@mail.ru. Всё очень просто – мы присылаем вопросы, Вы на них отвечаете. Так рождается интервью – то, что с большим интересом читают наши подписчики.
В павильонах участников косметической онлайн-выставки представлено 109 торговых марок профессиональной косметической продукции:
Косметологическое оборудование SORISA (Испания) – 14 моделей аппаратов и комбайнов (лифтинг, прессотерапия, лифодренаж, фото и крио терапия и т.п.), многофункциональные косметологические комбайны Formatk (Израиль), оборудование для коррекции фигуры Skinexians (Франция), а также лазерное оборудования Palomar (США).
Лидер рынка по лазерному оборудованию для косметологии. Направления - омоложение кожи, лифтинг, эпиляция, коррекция фигуры и многое другое, в том числе единственный в мире пикосекундный лазер для удаления татуировок любого цветового спектра, а также лазерная техника для лечения грибка стопы. Все лазеры - бренда Cynosure, крупнейшей американской компании, занимающей крупнейшую долю рынка лазерной эстетической медицины.
SED-HÉLIABRINE® — это научная лаборатория по созданию средств профессиональной косметики. SED-HÉLIABRINE® относится к группе фармацевтических лабораторий компании ASEPTA AKILEINE®, основанной в Княжестве Монако в 1941 году.
Производство расположено в современных помещениях, осуществляется на высокопроизводительном оборудовании в соответствии с последними европейскими и международными стандартами в косметологии.
За десять лет присутствия на российском рынке космецевтические концентраты +ACTIVE® стали особенно популярными среди косметологов, отдающих предпочтение процедурам безынъекционной коррекции возрастных изменений кожи на клеточном уровне в сочетании с аппаратными техниками.
Мультибрендовая компания, представляющая на российском рынке торговые марки Academie Scientifique de Beaute (Франция), Centro Messegue (Италия), Pure Suisse (Швейцария), Woman Essentials (Франция), Dermaceutic (Франция), Perron Rigot (Франция), инъекционные препараты Teosyal (Швейцария), Mesoline (Испания), а также мезонити и многое другое.
Компания представляет в России известные марки профессиональной косметики Аnna Lotan (Израиль), Depil OK (Испания) и Alma Lasers (Израиль). Космецевтика Анна Лотан - это модулярная система, состоящая из базовых и вспомогательных препаратов, широкий спектр которых обеспечивает чрезвычайно тонкую индивидуализацию ухода за любой кожей и позволяет косметологу выразить себя творчески. Ингредиентный состав – главным образом натуральные компоненты. Продукция атравматична, не агрессивна и гиппоалергенна. Все препараты совместимы между собой и прекрасно комбинируются друг с другом.
Компания выросла из предприятия красоты и здоровья, занялась дистрибуцией косметической продукции с 2001 года. Тщательно отбирает продукцию, прежде чем предлагать ее на российском рынке. Сегодня в портфеле компании инъекционные препараты для биоревитализации Skin (Италия) и Beautelle (Франция), средства для мезотерапии Fusion mesotherapy (Испания), а также линейка филлеров Essederm от компании ReCosmo (Канада).
Охватив за 12 лет практически всю территорию Юга России, компания из Краснодара в этом году сделала большой шаг, открыв офис в Москве и став эксклюзивным дистрибьютором интересного испанского бренда профессиональной косметики ANUBIS Barcelona.
Российский производитель косметической продукции, с 1991г. имеет собственную научную лабораторию и производство косметических средств на базе экстрактов трав альпийских лугов, вытяжки из водорослей, экстрактов эмбриональных фитоклеток, фитоплаценты, натуральных витаминов, фруктовых кислот и других активных компонентов.
- Учебно-консультационный центр: аттестованный и сертифицированный тренер проведет групповые и индивидуальные семинары, практические тренинги по необходимым и актуальным вопросам в нашем учебном классе.
- Осуществляется рекламная поддержка для предприятий красоты (рекламные статьи, информированные согласия на все процедуры, образцы косметологических медицинских карт для клиник, памятки для клиентов, реклама на сайтах).
- Бесплатная доставка продукции до покупателя.
- Высококвалифицированные менеджеры подберут для Вас индивидуальные заказы и эксклюзивные процедуры.
Талисманом компании, её идейным вдохновителем является г-жа Александрова Елизавета Владимировна, человек с неиссякаемой энергией, тонкой интуицией и необыкновенной женственностью.
В далекие 90-е годы, произошло знакомство Елизаветы Владимировны с врачом - кинезитерапевтом Джозефом Даньяком, автором уникальных программ и массажных методик, создателем бренда THALAC.
Именно с этого бренда началась история компании.
Научно-производственная компания, предложившая рынку красивого бизнеса новые оригинальные трансдермальные препараты и анти-возрастную косметику, которая позволяет проводить биоревитализацию и ремоделирование дермального матрикса без применения инъекций. Продукция реально приостанавливает процессы старения - уменьшая биологический возраст клеток кожи на несколько лет.
С 2010 года эта компания признается сообществом индустрии красоты как один из лидеров по производству трансдермальных косметических препаратов направленного действия и инновационных препаратов для биоревитализации. А с недавних пор еще и пилингов и инъекционных препаратов. Исследовательские лаборатории и производство находятся на двух фармацевтических заводах - во Франции и в России.
Настоящий тяжеловес рынка с 15 летней историей. В свое время компания одна из первых открыла для российского рынка и начала продвигать новое на тот момент направление – мезотерапия. В сегодняшнем портфеле одни и самых попуярных инъекционных препаратов Mesoestetic (Испания), Guna, Bioformula, Biotekne (все - Италия), а также профессиональная косметика, изделия медицинского назначения, аксессуары для мезотерапии.
ТМ alessandro представлена на мировом рынке свыше 25 лет, на российском рынке присутсвует с 2007 года. Бренд уверено завоевывает сердца мастеров и их клиентов. В марке есть все необходимые средства, которые в совокупности представляют собой процедуры, направленные не только на высокий результат, но и на экономию времени мастера и клиента.
Компания ruNail professional – производитель профессиональных материалов для ногтевого сервиса. В ассортименте широко представлены все виды продукции для моделирования и дизайна ногтей: акриловая и гелевая системы, гель-лаки и мультилаки, профессиональные лаки и уходы для ногтей, материалы для нейл-арта, инструменты, пилки и шлифовщики, кисти, типсы, УФ и LEDлампы, машинки для маникюра и педикюра, фрезы, аксессуары для салонов красоты и мастеров маникюра. А также Spa-косметика, материалы для наращивания ресниц, средства для депиляции, косметический парафин, и многое другое.
Де юро совсем молодая компания, де факто основатели ее давно на рынке, и представляют на российском рынке более 10 брендов профессиональной продукции для волос, среди которых такие широко известные, как Sexy Hair, Macadamia Natural Oil, а также Living Proof, Bosley Professional Strength, H.Air SPA, RevitaLash, Shadow Shields, Patchology, Footlogix, Maxim, Tend Skin.
Более 14 лет представляет на российском рынке красоты собственные бренды по уходу за волосами, кожей лица и тела Egomania Professional Collection и Egomania Beauty Retail. Прежде всего это продукция для восстановления структуры и красоты волос, интенсивные питательные продукты для волос, на базе натуральных и мягких компонент, не содержат парабены, SLS и SLES, ПАВы. Производится в Израиле под надзором фармацевтического подразделения Министерства здравоохранения Израиля и в соответствии с международной системы контроля качества FDA - GMP и требованиям ISO (9001 и 90014).
Курсы обучения управляющих и администраторов бывают очные и заочные (дистанционные). От вводного курса для новичков, создающих салон до подробной технологии открытия и управления салоном. Познакомьтесь с несколькими вариантами.